6.
|
Формы организации Уроков
|
Уроки-путешествия, уроки-лекции, презентации, исследования, викторины. Просмотр и обсуждение видеофильмов. Урок-конференция.
|
7.
| - Текстовая часть отчёта (в свободной форме описательного характера)
-
| - На уроках была представлена информация об огромных пространствах Арктики, её природе, истории открытия, о климатических условиях, о задачах современного освоения арктических земель. Обучающиеся приняли участие в он-лайн викторине «Знаешь ли ты Арктику?»
- В 4-6 классах были проведены презентации, показаны видеофильмы, викторины, создание рисунков.
- 7-8 классы, работали в группах, реализовывали мини-проекты.
- 9-11классы было проведено разностороннее исследование Арктики. Прошёл урок-конференция с просмотром видеосюжетов : репортажи о наблюдениях за изменениями климата в Арктике; фрагменты фильма « Дикая природа Арктики»; фрагменты фильма «Битва за Арктику», видеоролики о клубе «Приключение». Просмотр видео помог обучающимся выбрать темы для более глубокого изучения: об истории географических открытий, в том числе отдельных арктических экспедиций, проводившихся в разные исторические эпохи; об истории достижения Северного полюса, в том числе разными способами – по дрейфующим льдам, на надводных и подводных судах, по воздуху – самолетами и дирижаблями; об истории покорения Северного полюса спортивными экспедициями; об истории научной дрейфующей станции «Северный полюс 1», сделанных географических открытиях и исследованиях; об истории современных (начиная с 2003 г.) дрейфующих станциях «Северный полюс 1», сделанных географических открытиях и исследованиях; об истории освоения Северного морского пути (в том числе экспедиций на судах «Сибиряков» и «Челюскин»); об истории ледокольного флота России и его роли в арктических путешествиях; об особенностях животного и растительного мира Арктики, в том числе обитателей Северного Ледовитого океана и его отдельных морей; о коренных народах Арктики, условиях их жизни; о возможностях существования человека в экстремальных условиях; об истории и современном хозяйственном освоение арктических районов; о стратегическом значении Арктики. Обучающиеся заинтересовались предложенными темами и выполнили исследовательские работы, подготовили доклады, презентации.
-
|