30.05.2019
Использование технологии дифференцированного подхода для повышения мотивационной составляющей на уроках географии
Эффект обучения зависит не только
от его содержания и методов,
но и от индивидуальных особенностей
личности школьников
Н.А. Менчинская
29 апреля 2019 года в МБОУ Ближнеборисовской СШ состоялось заседание районного методического объединения учителей географии по теме «Использование технологии дифференцированного подхода для повышения мотивационной составляющей на уроках географии».
В рамках запланированной работы с целью совершенствования компетентности учителей географии в использовании дифференцированного подхода педагоги школ района посетили открытый урок в 8 классе учителя географии МБОУ Ближнеборисовской СШ Куликовой Т.Н.
Обучающиеся на уроке продемонстрировали высокую мотивацию к решению выявленных проблем, с интересом планировали свою деятельность, выявляли причины и следствия природных явлений.
На РМО были рассмотрены теоретические аспекты организации образовательного процесса с использованием разных форм и методов дифференцированного подхода.
По итогам заседания оформлены методические материалы, которые размещены на платформе Дневник.ру. в группе «РМО учителей географии»
Информационно-методический отдел
департамента образования