30.05.2019
Профессиональное становление молодого специалиста в условиях образовательного пространства школы
Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Чтоб стать учителем недостаточно аудиторных программных знаний. А. Макаренко писал: «Нужны синтез научных знаний, методического мастерства и личных качеств педагога, умелое владение педагогической техникой и передовыми педагогическими достижениями». 19 апреля 2019 года на базе МБОУ Афонинской СШ прошло занятие опорной методической площадки информационно-методического отдела департамента образования «Профессиональное становление молодого специалиста в условиях образовательного пространства школы» по теме «Использование развивающих технологий в процессе обучения младших школьников на уроках литературного чтения».

Гвоздикова Т. Г., руководитель опорной методической площадки, заместитель директора МБОУ СШ №8, выступила с теоретическим сообщением «Каков современный урок в условиях реализации ФГОС», остановилась на вопросе индивидуализации и дифференциации обучения и озвучила требования к уроку с позиций федеральных государственных образовательных стандартов.
Практическая часть этого вопроса была представлена на открытом уроке литературного чтения в третьем классе по теме «Михаил Зощенко «Золотые слова» Достваловой К. И.
В ходе анализа учебного занятия акцент был сделан на целевом блоке. Молодые учителя под руководством методиста информационно-методического отдела Новик О. Ю. получили практические рекомендации по формулировке целей учебного занятия через деятельность учителя и через деятельность обучающегося.
Информационно-методический отдел
департамента образования