Промежуточная аттестация - это механизм контроля результатов освоения обучающимися всего объема или части учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), образовательной программы (ч.1 ст. 58 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Результаты промежуточной аттестации представляют собой результаты внутришкольного мониторинга индивидуальных образовательных достижений обучающихся. Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Эта самостоятельность вызывает дополнительную ответственность школы.
С целью оказания организационно-методической поддержки заместителям руководителей общеобразовательных организаций района, курирующим учебно-воспитательную работу, в обеспечении промежуточной аттестации обучающихся 29.11. 2017 года на базе МБОУ Подлесовской ОШ прошел целевой семинар заместителей директоров по теме «О проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществление контроля их успеваемости».
Открыла семинар Белова И.А., начальник ИМО ДО, акцентировав внимание участников целевого семинара на системе оценивания в условиях ФГОС и ФКГОС. Сенькина Е.А., директор МБОУ Подлесовской ОШ, представила информационную справку о школе и прокомментировала фильм «МБОУ Подлесовская ОШ - вчера, сегодня, завтра», снятый педагогами и учащимися школы к 40-летию образовательной организации.КопейкинаА. В., заместитель директора МБОУ Подлесовской ОШ выступила с докладом «Организация и проведение промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ Подлесовской ОШ». Лукина Л.В., заместитель директора МБОУ СШ №8, поделилась опытом выстраивания работы системы школы по организации и проведению промежуточной аттестации обучающихся».
Чумакова Н.Г., заместитель директора МБОУ СШ №1, дала рекомендации коллегам по разработке школьного положения о промежуточной аттестации обучающихся. Ханова С.В., заместитель директора МБОУ Ждановской СШ, провела организационно-деятельностную игру «Введение в профессиональный стандарт».