Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

22.11.2021

Постановление администрации Кстовского муниципального района от 22.11.2021 №2834

Администрация

Кстовского муниципального района

Нижегородской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22.11.2021                                                             № 2834


О внесении изменений в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городское поселение «город Кстово» и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденное постановлением администрации Кстовского муниципального района от 26.12.2018 №2829


В соответствии с пунктами 1, 3, 4, 5 статьи 69.2 «Бюджетного кодекса Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» постановляю:

1. Внести в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городское поселение «город Кстово» и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденное постановлением администрации Кстовского муниципального района от 26.12.2018 №2829 (далее - Положение), следующие изменения:

1.1. Пункт 2.2. Положения дополнить следующим абзацем:

«Значение допустимых (возможных) отклонений определяется отраслевым (функциональным) органом администрации Кстовского муниципального района осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений городского поселения «город Кстово»;

1.2. Пункт 2.3. Положения изложить в следующей редакции:

«2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования городского поселения «город Кстово» на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств бюджета муниципального образования городского поселения «город Кстово» лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении муниципальных учреждений и утверждается распоряжением администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области»;

1.3. Пункт 2.4. Положения изложить в следующей редакции:

«2.4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета муниципального образования городское поселение «город Кстово».

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, отраслевыми (функциональными) органами администрации Кстовского муниципального района осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений), в соответствии с положениями настоящего раздела.

При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, согласно приложению N 1 (1)»;

1.4. Пункт 3.1. Положения изложить в следующей редакции:

«3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

R=∑iNi x Vi + ∑wNw x Vw - ∑iPi x Vi - ∑wPw x Vw NУН ,

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.»;

1.5. Пункт 3.4. Положения изложить в следующей редакции:

«3.4. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне либо региональном перечне (далее именуются - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1»;

1.6. Пункт 3.8. Положения дополнить и изложить в следующей редакции:

«3.8. В целях утверждения базовых нормативов затрат на оказание услуг муниципальные учреждения представляют в управление экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики расчет базовых нормативов затрат на оказание услуг муниципальными учреждениями на очередной финансовый год и на плановый период с приложением обоснований указанного расчета.

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается распоряжением администрации Кстовского муниципального района за подписью профильного заместителя главы администрации Кстовского муниципального района, в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений муниципального образования городское поселение «город Кстово» общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги при необходимости уточняется при формировании бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования городского поселения «города Кстово» на очередной финансовый год и плановый период, с учетом прогнозного уровня инфляции (индекса роста потребительских цен) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, и в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

В случае если значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с положением предыдущего абзаца настоящего пункта уточнены в текущем финансовом году после утверждения проекта бюджета муниципального образования городского поселения «города Кстово» на очередной финансовый год и плановый период, уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.

В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения «город Кстово» на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется (при необходимости) коэффициент выравнивания.

Значение коэффициента(ов) выравнивания к значению нормативных затрат в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений муниципального образования городское поселение «город Кстово» рассчитывается отраслевым (функциональным) органом администрации Кстовского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений и утверждается распоряжением администрации Кстовского муниципального района за подписью профильного заместителя главы администрации Кстовского муниципального района.»;

1.7. Абзац 1 пункта 3.11. Положения изложить в следующей редакции:

«Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики и определяется(ются) в соответствии с общими требованиями.»

1.8. Пункт 3.12. Положения изложить в следующей редакции:

«3.12. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.budget.gov.ru).»;

1.9. Пункт 3.13. Положения дополнить словами:

«В случае, если за учреждением закреплено на праве оперативного управления или передано в безвозмездное пользование недвижимое имущество, и у учреждения имеются затраты на коммунальные услуги и на содержание этого недвижимого имущества, но данные затраты не включены в индивидуальные сметы, расчет нормативных затрат на выполнение работ муниципальным учреждением осуществляется комбинированным способом: на основе индивидуальных смет на выполнение работ муниципальными учреждениями, с учетом затрат на коммунальные услуги, содержание недвижимого имущества и содержание особо ценного движимого имущества определенных расчетным путем, с использованием данных учреждения на указанные затраты.»;

1.10. Пункт 3.15. Положения изложить в следующей редакции:

«3.15. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, (далее - коэффициент платной деятельности)по формуле:

NУНКПД = NУН х (1 – КПД),

где:

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации, определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:                     

                       Vпд (план)
КПД = -------------------------------------------- ,
            Vсубсидии (план) + Vпд (план)

где:

Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;

Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального и областного бюджетов, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).»;

1.11. Пункт 3.18. Положения дополнить словами:

«Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».»;

1.12. Пункт 3.20. Положения дополнить словами:

«При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - девятым пункта 2.4. настоящего Положения):

в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Управлению организационной работы разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района и опубликовать его в газете «Маяк».

4. Отделу контроля, документационного обеспечения, писем и обращений граждан управления организационной работы довести настоящее постановление до департамента финансов, управления по бухгалтерскому учету, управления экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики, управления культуры, туризма, спорта и молодежной политики, управления благоустройства.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей главы администрации в соответствии с подведомственностью учреждений.



Глава

местного самоуправления                                                        А.Г.Чертков


ПРИЛОЖЕНИЕ


Возврат к списку


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Гид по городу Гид по городу