Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Личный прием граждан заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области Гнеушевым Андреем Николаевичем

04.08.2021
Личный прием граждан заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области Гнеушевым Андреем Николаевичем

24 августа 2021 г. с 14:00 часов в приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Костина, 2) с соблюдением требований Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» будет организован личный прием граждан заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области Гнеушевым Андреем Николаевичем, координирующим работу органов исполнительной власти Нижегородской области по вопросам:

- представления интересов Губернатора Нижегородской области и реализации его полномочий в Законодательном Собрании Нижегородской области;

- реализации государственных полномочий в сфере внутренней региональной и муниципальной политики;

- реализации государственной политики и управления в области массовой информации, массовых коммуникаций, полиграфии, книгоиздания, распространения печатной продукции.

На прием могут записаться жители Нижегородской области, иные граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории области, если их вопрос не был решен на местном уровне и требуется личное участие заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Гнеушева А.Н.

Рекомендуемая продолжительность приема одного заявителя 15-20 минут.

Желающим предварительно записаться на прием необходимо обратиться в приемную граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области по телефонам: (831) 439-04-98, 430-96-39.

Запись на прием прекращается за 5 рабочих дней до его проведения.