Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

XIII Нижегородские Рождественские образовательные чтения

20.12.2018


11 декабря 2018 года делегация Кстовского района, в составе специалистов департамента образования, руководителей и педагогов школ, представителей Кстовского благочиния, стала участником XIII Нижегородские Рождественских образовательных чтений «Молодежь: свободный выбор и ответственная гражданская позиция», организованных совместно Нижегородской митрополией Русской Православной Церкви и министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, которые состоялись в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования».
Гостями Чтений стали митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий, исполняющий обязанности председателя Синодального отдела по делам молодежи протоирей Кирилл Сладков, а также заместитель министра образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Е.Л. Родионова.

20181211_151607.jpg  
Открыл Чтения ректор ГБОУ ДПО НИРО Н.Ю.Бармин. Он отметил актуальность поднятой темы, поскольку отношение к нравственному закону – это фундамент человеческой личности, и важно правильно его заложить. Чтения прошли в формате панорамы, на которой были представлены видеоролик «Не бойся, я взрослый», выступление-размышление директора областной общественной организации «Нижегородская служба добровольцев»  А.В. Жильцова, на тему «Добровольчество – пространство формирования понимания свободы и ответственности молодого поколения»; образовательный этюд «Великолепная семерка» А.В. Елисова, Заслуженного учителя РФ, учителя истории, обществознпния и основ православной культуры МБОУ Саваслейская школа и МБОУ СОШ №8 г. Кулебаки; военно - патриотическая миниатюра «Патриотическое воспитание современной молодежи на примере изучения истории и традиций казачества» ЧОУРО «НЕРПЦ(МП) «Сормовская православная гимназия); «Информационный диалог: точки взаимодействия» и музыкально - художественная композиция «Славься, наша Русская земля!» ГБУ ДТО «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области».

Представленные участникам Чтений эффективные образовательные практики, позволяют формировать у молодежи ценностное отношение к своей стране, её истории и культуре. Панорама образовательных практик позволила увидеть лучшие формы работы как в урочной и внеурочной деятельности, так и в системе дополнительного образования, в рамках которых диалог с обучающейся молодёжью ведётся на основе её интересов, мнений и стремлений.