');
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Нижегородская область, город Кстово, площадь Ленина, дом 4
Наш адрес

vk.jpg ig.jpg fb.jpg ok.jpg yt.jpg

Постановление администрации Кстовского муниципального района от 26.05.2020 №972

 
Дополнительные параметры поиска


26.05.2020

Постановление администрации Кстовского муниципального района от 26.05.2020 №972

Администрация

Кстовского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.05.2020                                                         № 972

 

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области», утвержденный постановлением администрации Кстовского муниципального района от 03.12.2019 № 2873

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», Распоряжением Правительства РФ от 18.09.2019г. № 2113-р «О перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, государственными учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления», постановлением администрации Кстовского муниципального района от 17.05.2013 № 1071 «Об утверждении перечня административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг администрации Кстовского муниципального района», постановляю:

1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области», утвержденный постановлением администрации Кстовского муниципального района от 03.12.2019 № 2873:

1.1. Наименование услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области» изменить на наименование «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в Кстовского муниципального района Нижегородской области» по всему тексту административного регламента и постановления администрации Кстовского муниципального района от 03.12.2019 № 2873.

1.2. Дополнить административный регламент пунктом 2.6.1 (1) следующего содержания:

«2.6.1 (1). Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.6.1, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)».

1.3. Дополнить административный регламент пунктом 2.6.1 (2) следующего содержания:

«2.6.1 (2). Сотрудники администрации Кстовского муниципального района не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.6.1. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения сотрудником администрации Кстовского муниципального района, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром».

1.4. Дополнить пункт 3.3 раздела 3 подпунктом 3.3.2, изложив его в следующей редакции:

3.3.2. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

3.3.2.1. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта администрации. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) графика приема заявителей.

Орган (организация) не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

3.3.2.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале, Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

1) Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

2) При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

3) Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 2.6.3. настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в отдел жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации Кстовского муниципального района посредством Единого портала, Регионального портала.

3.3.2.3. Отдел жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации Кстовского муниципального района обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

1) Срок регистрации запроса – 1 рабочий день.

2) Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации специалистом отдела жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате муниципальной услуги заявителем (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка). При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

а) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;

б) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

3.3.2.4. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставления муниципальной услуги.

3.3.2.5. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

3.3.2.6. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале обновляется до статуса «принято».

3.3.2.7. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием Единого портала, Регионального портала не осуществляется.

3.3.2.8. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:

а) Решение в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) Решение на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.

3.3.2.9. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю органами (организациями) в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Регионального портала по выбору заявителя.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;

г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3.3.2.10. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале, Региональном портале.

3.3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

3.3.3.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее – опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес муниципального образования.

3.3.3.2. Заявление может быть подано заявителем в отдел жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры одним из следующих способов: - лично; - через законного представителя; - почтой; - по электронной почте. Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в многофункциональный центр заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал, Региональный портал.

3.3.3.3. Специалист отдела жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.

3.3.3.4. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

3.3.3.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист отдела жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трёх рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

2. Постановление администрации Кстовского муниципального района от 06.04.2020 № 791 «О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области», утвержденный постановлением администрации Кстовского муниципального района от 03.12.2019 № 2873» признать утратившим силу.

3. Управлению организационной работы обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Маяк» и размещение на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района.

4. Отделу организационной работы и контроля довести настоящее постановление до сведения до сведения управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, управления организационной работы, МБУ «МФЦ».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Первый заместитель

главы администрации                                                                   Н.В. Носов


Возврат к списку



?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение