');
Полицейские Отдела МВД России по Кстовскому району проконсультировали граждан по вопросам предоставления государственных услуг по линии миграции.
За время работы «прямой» телефонной линии от жителей Кстовского района поступило 5 звонков. Граждане интересовались постановкой и снятием с регистрационного учета, оформлением и заменой паспорта Российской Федерации, а также правилами оформления заграничного паспорта.
15 июля 2020 года в рамках телефонной линии начальник отдела по вопросам миграции, подполковник полиции Заботин Павел Павлович разъяснил жителям района перечень и порядок предоставления государственных услуг по линии миграции, в том числе о возможности получения данных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Павел Заботин акцентировал внимание на том, что обращение через Единый портал позволяет значительно сэкономить время и даёт возможность получить гражданам скидку в размере 30% при оплате госпошлин. Кроме того, можно совершать электронные платежи через сайт Госуслуги или через мобильное приложение, используя для этого банковские карты, электронные деньги или денежные средства со счёта мобильного телефона. Таким образом, у каждого есть возможность быстро и с минимальными затратами времени, не пребывая в очередях и, тем самым, исключая любые внешние контакты, получить государственные услуги, сэкономив денежные средства, и соблюдать санитарно-карантинные меры безопасности.
На все поступившие вопросы были даны развернутые ответы с разъяснениями о преимуществах пользования Единым порталом государственных и муниципальных услуг, не выходя из дома. И для этого гражданам достаточно всего лишь один раз зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru.
На фото: подполковник полиции Заботин Павел Павлович, начальник отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по Кстовскому району
По информации Отдела МВД России по Кстовскому району
Тел.: 8 (83145) 5-95-66