');
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Нижегородская область, город Кстово, площадь Ленина, дом 4

vk.jpg  ok.jpg  fb.jpg  ig.jpg  yt.jpg
15.01.2020

На этот раз жертвой мошенников стал местный житель 1997 года рождения, который хотел приобрести диван и холодильник на интернет-сайте. О том, как это было рассказывает жертва преступления:

- «13 января 2020 года в вечернее время, я решил посмотреть объявления на одном из интернет-сайтов, мне нужно было купить холодильник и диван. Найдя нужное и подходящее объявление, я написал продавцу сообщение. У продавца было объявление о продаже холодильника стоимостью 10 000 рублей и углового дивана стоимостью 10 000 рублей. Я поинтересовался у продавца, не продан ли товар, и возможно ли доставить его в Кстово, т.к. товар находился в Нижнем Новгороде.

Продавец ответил, что доставка возможна и спросил мой номер телефона, пояснив это тем, что скоро со мной свяжется его жена имени, которой он не назвал. Я написал свой номер и стал ждать звонка.

Затем мне на телефон пришло сообщение, где со мной, как я понял, начала вести переписку супруга продавца. Она мне рассказала, каким образом происходит доставка, что для доставки нужно заполнить соответствующий бланк, также мне сделали скидку.

Заполнив бланк доставки, который мне прислали, и в котором нужно было указать адрес и свой номер телефона, следующим шагом была оплата товара. Оплата производилась путем введения данных моей банковской карты, в окне сумма у меня высветилась 17 880 рублей, общая сумма с комиссией банка за перечисление денежной суммы составила 18 058,80 рублей. Введя нужные данные, я произвел перечисление указанной суммы. Однако, мне пришло сообщение о том, что операция отклонена во избежание мошеннических действий, я связался с банком и сообщил, что никаких мошеннических действий нет, я просто оплачиваю товар через интернет. Мне ответили, что произошла какая-то ошибка, и чтобы я через некоторое время попробовал еще раз. Потом я повторно перевел денежные средства, после чего мне пришло смс-уведомление, что операция проведена.

Я сообщил продавцу, что операция прошла, однако мне написали, что уведомлении об оформлении заказа доставки прошло успешно, но через 10 минут сообщили, что у них произошла отмена доставки, якобы по моей инициативе, хотя я ничего не отменял. После совершения повторной оплаты, банк заблокировал мне карту и я утром хотел идти в отделение банка для ее разблокировки. Далее продавец мне предложил написать мне в службу поддержки доставки интернет-сайта и спросить что произошло. Я спросил, мне ответили, что на сайте произошел сбой и мне нужно произвести возврат денежных средств и затем попытаться провести операцию еще раз. Я заполнил бланк формы возврата денежных средств, отправил, однако ничего не произошло, показало окно ошибки. Далее мы с продавцом договорились связаться утром. 14 января 2020 года в дневное время суток я обратился в банк, где мне сообщили о том, что операция проведена успешно, однако продавец утверждает, что операция мной отменена. Потом сайт, где я увидел объявление, был уже заблокирован, а номер телефона не доступен».

По данному факту по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.159 УК РФ (мошенничество), возбуждено уголовное дело.

В настоящее время сотрудниками Отдела МВД России по Кстовскому району проводятся оперативно-розыскные мероприятия по установлению лиц, причастных к совершенному преступлению.

Уважаемые граждане, будьте бдительны! Если Вы стали жертвой противоправного деяния, незамедлительно обращайтесь в органы внутренних дел.


Количество показов: 126
Дата изменения: 15.01.2020 16:25:15

Возврат к списку

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Гид по городу Гид по городу