');
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Нижегородская область, город Кстово, площадь Ленина, дом 4
02.12.2019

На это раз мошенники обогатились на 144 000 рублей, о том, как это произошло, рассказывает жертва преступления:

«- 26 ноября текущего года я находилась на работе, после обеда мне на телефон поступил звонок, звонившей оказалась девушка, которая объяснила, что с моей банковской карты хотят перевести денежные средства в размере 25 000 на имя неизвестной женщины. Девушка поинтересовалась, знакома ли мне данная гражданка, я ответила, что нет и никаких переводов с моей карты делать не нужно. После, девушка заказала, что сейчас соединит меня со службой безопасности банка, и потом, со мной продолжил разговор мужчина. Сотрудник службы безопасности банка пояснил, что мне необходимо установить приложение «Поддержка», чтобы защитить другое приложение, которое привязано к моей банковской карте. Я ответила, что номер, с которого поступил звонок, вызывает у меня подозрение, и никаких приложений устанавливать не буду. На что мужчина ответил, что я могу посмотреть номер телефона банка на карте и сравнить, но номер, с которого звонил мужчина, не соответствовал номеру, указанному на карте. Мужчина объяснил, что звонит с номера службы безопасности и сейчас перезвонит, но уже с другого номера.

Примерно через 30 секунд сотрудник банка перезвонил с другого номера, у которого последние 4 цифры совпадали с номером, указанном на банковской карте, более подробно я не рассматривала номер телефона, т.к. подумала, что мне действительно звонят из банка. Затем я стала устанавливать приложение «Поддержка», после его установки, мужчина сказал, чтобы я зашла в данное приложение и нажала кнопку «Разрешить». Затем сотрудник банка попросил перейти в приложение онлайн, к которому привязана моя банковская карта, после этого мужчина видел все движения по моей карте и называл мне суммы.

Затем сотрудник службы безопасности банка сказал, чтобы я перевернула телефон экранов вниз, после этого мне пришло смс-оповещение, где было указано, что с моей кредитной карты было переведено 144 700 рублей на мою зарплатную карту. Я стала спрашивать мужчину, для чего были переведены денежные средства с кредитной карты на зарплатную, он ответил, что реквизиты кредитной карты есть у мошенников, и они могут изменить их. Для того, чтобы активировать новые реквизиты карты мне необходимо перевести денежные средства в сумме 9 9696 рублей. Для этого я должна перевернуть телефон экраном вниз и он сам все сделает, я так и поступила, после чего мне в приложение онлайн банка пришло оповещение, что денежные средства переведены на другую карту.

Затем сотрудник службы безопасности банка сказал, чтобы я поставила его номер на удержание, т.к. сейчас мне будут звонить с номера 900, в ходе разговора я должна подтвердить, что согласна с данным переводом, это необходимо для разблокировки нового счета. Мне поступил звонок, я ответила, со мной разговаривал автоответчик, спрашивал, подтверждаю ли я данный перевод, ответила – да.

Затем я продолжила разговор с мужчиной, который пояснил, что сейчас оставшиеся денежные средства он будет переводить на новый счет и он сделал несколько переводов денежных средств на сумму 144 731 рубль на номер банковской карты, который я не запомнила и в настоящее время сообщить не смогу.

Далее мужчина сообщил, что мне необходимо отправить смс-сообщение на номер 900 и указать в нем свою фамилию, затем смс со своей датой рождения и еще смс с адресом моего проживания, что я и сделала. Потом сотрудник банка сказал, что у меня имеется еще одна кредитная карта и попросил зайти в приложение, чтобы посмотреть нет ли данных об этой арте у мошенников и при этом также сказал, что необходимо установить защиту и на эту карту и попросил перевернуть телефон экранов вниз, я так и сделала. А сама стала наблюдать затем, что происходит в приложении и увидела, что мужчина зашел в подгруппу «платежи и переводы», после чего я поняла, что в отношении меня совершаются мошеннические действия и я прервала разговор, и вышла из приложения. После чего я увидела, что доступ в мой телефон продолжается и происходит перелистывание приложений, находящихся в телефоне. Я удалила приложение «Поддержка» и позвонила в банк, по номеру указанному на оборотной стороне карты, а банке мне сообщили, что в отношении меня были совершены мошеннические действия и мне необходимо обратиться с заявлением в полицию, что я в последствии и сделала.

В результате мошеннических действий мне причинен материальный ущерб на общую сумму 144 700 рублей, данный материальный ущерб является для меня значительным».

По данному факту по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.159 УК РФ (мошенничество), возбуждено уголовное дело.

В настоящее время сотрудниками Отдела МВД России по Кстовскому району проводятся оперативно-розыскные мероприятия по установлению лиц, причастных к совершенному преступлению.

Уважаемые граждане, будьте бдительны! Если Вы стали жертвой противоправного деяния, незамедлительно обращайтесь в органы внутренних дел. Вовремя поступивший сигнал о деятельности преступников повышает шансы установить личности злоумышленников по горячим следам. Помимо этого, своими действиями Вы поможете предотвратить новые факты преступления.


Количество показов: 104
Дата изменения: 02.12.2019 16:32:40

Возврат к списку


?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение



Гид по городу