');
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Нижегородская область, город Кстово, площадь Ленина, дом 4
17.04.2019

3b86074a6ae90f02d1d30197ede72255.jpg

О том, как это было рассказывает жертва преступления:

- 10 апреля 2019 года я находилась дома, в дневное время на мой сотовый телефон поступил звонок с неизвестного номера 8 495 235-20-17. Я ответила, мужчина представился сотрудником банка и обратился ко мне по имени отчеству, назвал мою фамилию. Я подумала, что действительно звонят из банка. Мужчина объяснил, что с моей карты переведены денежные средства в сумме 3 000 рублей в г. Сочи и назвал имя мужчины. Я ответила, что такого мужчину не знаю, в Сочи не была и ничего никому не переводила. Сотрудник банка поинтересовался, пользуюсь ли я интернетом и интернет-магазином. Я ответила, что нет. Еще сотрудник поинтересовался, есть ли у меня другие карты, я ответила, что есть еще одна карта, но на ней нет денег. Мужчина был настойчивым и сказал, что нужно срочно отменить все действия, далеко находится автомат банка, услугами которого я пользуюсь. Я ответила, что нужно ехать минут 15-20 до банкомата. Мужчина сказал, чтобы я не отключалась, была на связи.

Я вышла из дома, приехала в магазин, подошла к банкомату и стала выполнять все, что говорил мужчина. Сначала он сказал, что нужно снять все деньги и поинтересовался, сколько денег на счету. Я ответила, что более 39 000 рублей. Я сняла все денежные средства в размере 39 000 рублей, банкомат мне выдал чек, на котором указаны время и дата. Потом мужчина сказал, что продиктует номер счета, на который я должна перевести денежные средства. Я согласилась и стала выполнять, что он говорил. На банкомате я выполняла функции, которые мне диктовал сотрудник банка, я набрала номер счета, на которые 2 раза передала денежные средства суммами 29 000 рублей и 10 000 рублей. Банкомат мне выдал два чека с указанием времени на сумму 10 000 рублей, а второй чек на сумму 29 000 рублей, который прошел первым, мною был потерян. Мужчина сказал, что карту заблокировал и через два дня мне на дом вышлют новую банковскую карту, которую перевыпустят. Прошло два дня, карту мне никто не привез.

15 апреля 2019 года утром я позвонила на горячую линию банка, чтобы узнать о перевыпуске карты. В банке мне сообщили, что карта не блокировалась, я объяснила всю ситуацию и поняла, что меня обманули. После обнаружила, что 10 апреля 2019 года когда я разговаривала с мужчиной, что он звонил с разных номеров и если звонок прерывался по его причине, то он снова звонил.

Мне причинен значительный материальный ущерб в размере 39 000 рублей.

Уважаемые граждане, будьте бдительны !

Если Вы стали жертвой противоправного деяния, незамедлительно обращайтесь в органы внутренних дел.


Количество показов: 96
Дата изменения: 17.04.2019 11:39:04

Возврат к списку

Гид по городу

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение