10.04.2019
Мошенники устроили очередную телефонную атаку на клиентов одного из крупнейших банков России. О том, как это было, рассказывает жертва преступления:
- Вечером 6 апреля 2019 года мне на телефон поступил звонок, со мной разговаривала девушка, которая представилась сотрудником банка и объяснила, что сейчас меня соединят с представителем службы безопасности того же банка. Затем со мной стал разговаривать молодой человек, в ходе разговора он пояснил, что якобы с моей карты пытались снять денежную сумму, а сотрудники банка это предотвратили и заблокировали карту. Молодой человек объяснил, что для того, чтобы разблокировать карту, необходимо произвести некоторые действия, а именно, мне несколько раз по смс-сообщениям присылали пароли, которые я продиктовала сотруднику службы безопасности банка. Далее молодой человек сообщил, что карта разблокирована и бросил трубку.
Затем я решила проверить через онлайн-банк денежные средства, которые хранились на моей карте, но я никак не могла войти в личный кабинет, так как запрашивали новый пароль, в этот день я так и не смогла проверить баланс карты. Потом я посмотрела историю сообщений и обнаружила, что у меня происходило списание денежных средств, в общей сложности с моей карты списали 67 366 рублей.
8 апреля 2019 года я пошла в банк, чтобы выяснить обстоятельства по списанию денежных средств с моей карты. Сотрудница банка по данному факту мне ничего не смогла объяснить, сказала только, что в истории выписки ничего не видно, т.к. прошло мало времени, как только что-то будет известно, то мне позвонят.
Таким образом, неизвестные лица причинили мне материальный ущерб на 67 366 рублей.
По данному факту по признакам преступления предусмотренного ч.2 ст. 159 (мошенничество) возбуждено уголовное дело. В настоящее время сотрудниками Отдела МВД России по Кстовскому району проводятся оперативно - розыскные мероприятия по установлению лиц, причастных к совершенному преступлению.
Количество показов: 109
Дата изменения: 10.04.2019 10:04:22