');
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Нижегородская область, город Кстово, площадь Ленина, дом 4
05.04.2019

og_s9ti2pombbxfghw5vqxj.jpg

И снова мошенники устроили телефонную атаку на клиентов одного из крупнейших банков России.

О том, как это было, рассказывает жертва преступления:

- 23 марта 2019 года в утреннее время мне на сотовый телефон позвонила родственница и попросила меня об услуге, а именно. Родственница выставила на продажу свою кровать на одном из сайтов в Интернете. Покупатели на данный товар нашлись и сказали, что могут перевести денежные средства в размере 10 000 рублей на карту определенного банка, у моей родственницы карты данного банка нет, и она попросила меня о том, чтобы покупатели перевели деньги на мою карту, т.к. я являюсь пользователем нужного им банка.

В первой половине дня мне позвонил мужчина и представился покупателем кровати и попросил продиктовать номер моей карты, чтобы перевести денежные средства. На моей карте находилось 400 рублей. Через несколько минут покупатель перезвонил мне и сообщил, что у него не получается выполнить перевод, также он сказал, что сейчас мне придет смс – сообщение с паролем, который ему необходимо продиктовать. Через несколько минут мне на телефон пришло сообщение от банка с паролем, который я сообщила мужчине и назвала трехзначный код на оборотной стороне карты. Через несколько минут мужчина перезвонил мне и сообщил о том, что он не может перевести денежные средства на данную карту, также покупатель поинтересовался, не имеется ли у меня еще одна карта. Я ответила, что у меня есть зарплатная карта, на данной карте находилось 21 064 рубля. Неизвестный попросил меня продиктовать номер карты, а также я ему сообщила трехзначный код на оборотной стороне карты, но у покупателя снова не получилось перевести денежные средства, и он поинтересовался, есть ли у меня еще карта. Я сообщила, что у меня есть еще одна карта – кредитная (с лимитом 105 000 рублей).

С номера, используемого мною банка стали приходить смс сообщения, что в моем личном кабинете изменен пароль. Мне стало подозрительным, что мужчина никак не мог перевести денежные средства, и поэтому я сообщила ему, что сейчас перезвоню, и сбросила трубку. После чего я решила зайти в приложение банка, но не смогла, т.к. мною введенный логин и пароль были не верны. Я позвонила на горячую линию, где сообщили, что с моих карт было произведено снятие всех денежных средств.
В результате мне был причинён ущерб на общую сумму 126 464 рублей.

По данному факту по признакам преступления предусмотренного ч.2 ст. 159 (мошенничество) возбуждено уголовное дело.

В настоящее время сотрудниками Отдела МВД России по Кстовскому району проводятся оперативно - розыскные мероприятия по установлению лиц, причастных к совершенному преступлению.

Уважаемые граждане, будьте бдительны !!!

Количество показов: 104
Дата изменения: 05.04.2019 11:33:33

Возврат к списку


?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение



Гид по городу