');
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Нижегородская область, город Кстово, площадь Ленина, дом 4
14.02.2018
В 2017 году в территориальный отдел поступило 575 обращений граждан и 7 обращений органов государственной власти, местного самоуправления.

Из них 120 обращений (20,6%) было направлено по подведомственности, по 332 обращениям (57%) были даны разъяснения в пределах установленной компетенции (в т.ч. 203 по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и 129 по вопросам защиты прав потребителей).

93 обращения (16%) стали основанием для проведения проверок и административных расследований (в структуре таких обращения по СЭБ 68,8% по ЗПП 31,2%) , причём данный показатель выше по обращениям по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия (64 обращения 11%) по вопросам защиты прав потребителей (29 обращений или 5%).

По результатам проверок и административных расследований, проведённым по жалобам граждан: - подтвердилось 67 обращений (72% от количества обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований, из них 39 по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия (58,2%) и 22 обращения по вопросам защиты прав потребителей (23,7%). По результатам таких проверок было составлено 69 протоколов об административных правонарушениях (в т.ч. 45 по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и 24 по вопросам защиты прав потребителей).

По результатам административных расследований на 2-х юридических лиц в суд переданы материалы и к ним применено наказание в виде приостановления деятельности сроком на 30 и 60 суток.

По фактам выявленных нарушений законодательства в области защиты прав потребителей передано в суд 5 исковых заявлений.

В структуре обращений по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия первое место в 2017 году занимали обращения об условиях проживания в жилых помещениях, второе место обращения о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок; третье место о питьевой воде и питьевом водоснабжении.

В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей первое место занимают обращения в сфере розничной торговли в частности пищевыми продуктами, второе место жилищно-коммунальные услуги, третье место – прочие виды деятельности.

Количество показов: 261
Дата изменения: 14.02.2018 11:26:04

Возврат к списку


?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение



Гид по городу